Новости

Черные списки в нативной рекламе

19 октября 2017
Дорогие друзья!

В нативную рекламу внедрен механизм черных списков. Теперь в детализированной статистике есть возможность добавления сайта в черный список. При этом на указанной площадке больше кампания транслироваться не будет.

Справка
Нативная реклама позволяет запускать кампании с текстово-графическими элементами, при котором пользователи имеют возможность взаимодействовать с целевым сайтом, участвуя в опросах или выбирая контент, который нравится или который заинтересовал. При этом рекламодатель получает статистику взаимодействия с блоками, что дает возможность анализировать предпочтения пользователей при запуске новых продуктов и услуг.

Мы рекомендуем подключить этот тип рекламной кампании для привлечения большего и главное, мотивированного трафика!

С уважением,
Всегда ваш ShopContext

Все новости