Советы по настройке нативной рекламы

Инструкция по созданию нативных блоков

Нативная реклама в ShopContext - это мотивированный опрос, который побуждает пользователя сделать выбор и перейти на рекламируемый сайт.
Существует 2 вида блоков:
  • Простой блок
  • Блок с картинками

Простой блок

В простом блоке необходимо задать заголовок, а также варианты ответов. Когда пользователь наводит мышкой на вариант ответа - внизу подсвечивается комментарий и кол-во респондентов.

Образец простого блока
Рис.1 Образец простого блока

Чтобы создать мотивированный спрос вы можете задать начальные значения выше для тех элементов, которые пользуются бОльшей популярностью.

Блок с картинками

В блоке с картинками нужно также как в простом блоке задать заголовок, а вместо вариантов выбора задать картинки (изображения) размером.

Чтобы подтолкнуть пользователя сделать выбор, вы можете делать небольшое размытие для менее важных вариантов выбора, а для основного сделать более четкую картинку.

Включайте фантазию, создавайте больше креативов и тогда пользователи обязательно заинтересуются вашими товарами и услугами.

Образец блока с картинками
Рис.2 Образец блока с картинками

На картинке пример правильно оформленного блока с картинками. Если у вас есть пожелания по созданию новых блоков - вы можете прислать их в поддержку системы.