Правила сервиса

Сервис ShopContext (далее по тексту "сервис") предоставляет услуги по купле-продажи тематического трафика.

Термины и определения

  • Показ - тип трафика с оплатой за показ. Списание средств происходит за фактическое видимое появление рекламного объявления в блоке на сайте рекламной сети.
  • Переход (или клик) - тип трафика с оплатой за переход по целевому адресу в рекламном объявлении. Списание средств происходит при переходе по ссылкам в объявлении.
  • Лид (от англ. lead, или действие) - тип трафика с оплатой за целевое действие на сайте рекламодателям. Списание средств происходит после анализа трафика на стороне рекламодателя.
  • Рекламодатель (или пользователь) - физическое/юридическое лицо, имеющее доступ к сайту и размещающее рекламные кампании в Сервисе.
  • Партнер - физическое/юридическое лицо, размещающее реферальную ссылку, по которой зарегистрированные пользователи становятся его рефералами. За такую услугу партнер получает вознаграждение в соответствии с правилами Партнерской программы.

Весь трафик анализируется компьютерными алгоритмами и в случае выявления некачественного трафика оплата не происходит. Сервис анализирует более 30 метрик, полный список которых не разглашается. Списание средств происходит раз в сутки на следующий день после предварительного анализа переходов и показов. Оплата за лиды происходит в течение 30 дней после выполнения действия на сайте рекламодателя.

Общие правила

1. Работа службы поддержки осуществляется через личный кабинет пользователя. Пользователь открывает тикет и в течение 24 часов (кроме праздников и выходных дней) ему формируется ответ в виде отдельного сообщения с отметкой "Представитель ShopContext". Если пользователь просит о дополнительном функционале, то сообщение на данный тикет может формироваться дольше, чем 24 часа.

2. Списание средств происходит раз в сутки на следующий день после анализа трафика в соответствии с настройками рекламной кампании рекламодателя.

3. Сервис хранит данные пользователей на российских серверах и российском хостинге в соответствии с Законом о персональных данных. Сервис не является оператором Персональных данных, но вправе оказывать содействие Правоохранительным органам в случае Официального запроса.

4. Допускаются сайты, не противоречащие Законам РФ и общепринятой морали.

5. Каждая кампания проходит модерацию, при этом кампании назначается тематика.

6. Рекламодатель может предоставлять статистику по посещаемости сайта для дополнительного анализа и оценки трафика (при согласии Рекламодателя на предоставление таких данных).

7. Рекламодатель соглашается с правилом оплаты за те виды трафика (клики, показы, лиды), соответствующие настройкам рекламной кампании. Цена на каждый тип трафика назначается рекламодателем самостоятельно.

Партнерская программа

1. Не разрешается регистрация нескольких учетных записей с одного IP.

2. Нельзя распространять по форумам ссылки в виде спама или бессмысленных сообщений (флуд).

3. Доход по партнерской программе составляет 20% от прибыли системы.

4. За нарушение правил партнерской программы аккаунт партнера может быть удален со всем накопленным доходом. Партнер имеет право обжаловать решение в таких случаях в течение 3 рабочих дней.

Закрытие аккаунта/возврат средств

1. Пользователь имеет право закрыть аккаунт. Запрос о закрытии аккаунта направляется в службу поддержки персональной части сайта shopcontext.ru.

2. Возврат средств осуществляется строго в том же направлении, по которому было произведено пополнение аккаунта. Для возврата денежных средств на банковскую карту пользователю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию пользователя на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 129344 г.Москва, ул.Верхоянская, д.18 к.2, пом.2, офис 71. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Разрешение конфликтов

1. Все противоречия и конфликты урегулируются путем переговоров. Служба поддержки решает сложные вопросы и в лице Руководства сервиса выносит окончательное решение.

2. В остальных случаях пользователь вправе обратиться в Полицию, а также Судебные органы Российской Федерации.

www.megastock.com Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 254363892589
Проверить аттестат